,

Свободу курам!

Screenshot_6
Сеть ресторанов McDonald’s диктует условия выращивания и содержания кур. На данный момент треть яиц в цепочке поставок в США в сеть поступает из бесклеточных систем.

Еще в сентябре 2015 года компания объявила о своем намерении отказаться от закупок яиц, полученных от кур, которых содержат в клетках.

Непосредственно компания McDonald’s выбрала сотрудничество с компанией Cargill, поставляющей яйца от домашней птицы на вольерном выгуле.

Сейчас этот тренд набирает обороты. Примеру сети последовали уже более 200 других предприятий пищевой промышленности.

Например, к 2025 году Nestle стремится перейти к закупкам только яиц из бесклеточных систем, а к 2024–2026 годам переключиться на закупки мяса птицы в США и Европе от более медленно растущих пород бройлеров.

В Великобритании почти каждый ритейлер в стране объявил о переходе на яйца из бесклеточных систем.

Отметим, что McDonald’s закупает около двух миллиардов яиц в год, что составляет почти 2% от общего количества яиц в США. Такой объем закупок действительно позволяет компании подстраивать технологии поставщиков под свои потребности.