,

Штефан Дюрр: «Молоко влияет на интеллект, а знания — важнее оценок!»

Папа, фермер и президент «ЭкоНивы» Штефан Дюрр стал идейным вдохновителем новой рекламной кампании молочной продукции «ЭКОНИВА». 

23 апреля лидер по производству молока в России и Европе, компания «ЭкоНива», запускает новую рекламную кампанию одноимённого бренда молочной продукции. Основной посыл рекламы — молоко «ЭКОНИВА» — хорошая возможность выразить любовь. Любовь родителей к детям, которая особенно важна в напряжённые моменты жизни семьи. Например, в период сдачи экзаменов.

— Иногда родителям кажется, что детям крайне необходимо нанять кучу репетиторов и купить ещё больше учебников, — говорит Штефан Дюрр. — Но я верю, что любовь родителей и стакан полезного молока справятся не хуже!

С этим трудно не согласиться. Научные исследования показали, что молоко занимает второе место среди всех продуктов питания по влиянию на деятельность мозга и интеллект. А родительская любовь способна творить чудеса!

Когда Штефан учился в школе, то коров на ферме его родителей не было.

— Я ходил за свежим вкусным молоком к соседу, — вспоминает Штефан Дюрр. — Самостоятельно начал работать с животными на студенческой практике. На протяжении четырех лет каждый день помогал доить 50 коров. Уже тогда понял, что это станет делом моей жизни. Интерес к учёбе тоже не терял и справлялся со всеми задачами хорошо. Своим детям советую: учитесь не ради оценок, а ради знаний. В Германии я никогда не наблюдал ажиотажа во время подготовки детей к экзаменам. В России в этом процессе участвует вся семья: родители проходят через все волнения, они полностью в этой стихии, делятся опытом, помогают. В самых сложных обстоятельствах не менее важны крепкие семейные объятия и правильная пища для ума.

Президент «ЭкоНивы» решил показать в рекламе, что настоящее молоко помогает работать мозгу и улучшает мыслительные процессы. Он сам в течение дня не расстаётся со стаканом молока «ЭКОНИВА». Московское креативное агентство The Clients помогло воплотить идею, предложив интересный сценарий рекламного ролика. Ключевую роль в нем играют родительские объятия, тёплые взаимоотношения в семье и, конечно, стакан вкусного молока!

Креативное агентство взялось за работу с воодушевлением. Им понравился подход «ЭкоНивы» быть не как все. Пришлось поломать голову и выпить не один литр молока, чтобы избежать штампов: идеальная семья, наигранные чувства.

— Каждая задача «ЭкоНивы» — это вызов, — рассказывает креативный директор агентства The Clients Александр Божко. — Тема школьных экзаменов — большая головная боль для родителей и их детей. Даже спустя десятилетия воспоминания об экзаменах приходят в ночных кошмарах вполне взрослым людям. Однако, эта тема не очень популярна в маркетинговой среде. «ЭкоНива» не побоялась взяться за нее. Это показатель сильного бренда, который хочет поменять правила игры в своей категории. Причем это касается и качества продукции, и маркетинговой коммуникации. К тому же, это была отличная возможность еще раз показать, что «ЭКОНИВА» знает и понимает насущные проблемы людей.

Участие в съемках настоящей коровы было непременным условием. Все должно быть по-настоящему! У «ЭкоНивы» 100 000 коров и каждая могла претендовать на главную роль. По результатам кастинга была выбрана буренка голштино-фризской породы по имени Доча с калужской фермы «ЭкоНивы». На съемки она приехала в собственном фургоне в сопровождении специалистов фермы.

— В ноябре этого года Доче исполнится шесть лет, — рассказывает главный ветеринарный врач фермы «Аристово» Роман Колочков. — Она самая ласковая, отзывчивая и спокойная корова, которую я видел за все время работы. Очень любит, когда ее гладят и с удовольствием идет на контакт. Рад, что она отлично справилась со своей ролью в рекламном ролике.

После съёмки Доча благополучно вернулась в свой коровник. Ее накормили, напоили и отправили на дойку. Сегодня актриса чувствует себя прекрасно и ждёт четвёртого отёла.

Штефан Дюрр стал главным рассказчиком истории о том, что молоко и родительская любовь помогут справиться с самыми сложными задачами.

— Когда есть сильная команда, а у нас 14 000 профессиональных сотрудников, то у руководителя находится время заниматься тем, что нравится, — продолжает с улыбкой Штефан Дюрр. — Я, например, уже второй раз снимаюсь в рекламном ролике и говорю каждому покупателю с экрана телевизора, компьютера или телефона: молоко «ЭКОНИВА», с поля вам на здоровье!