Михайлова Марина Юрьевна

igraКак часто, сталкиваясь с проблемами и препятствиями в жизни, мы в первую очередь ищем врага во вне — почти всегда. Заглянуть в себя, найти «точки притяжения неприятностей» самостоятельно достаточно сложно. Здесь нужна помощь Профессионального психолога

Ролевая игра — способ моделирования психологической ситуации, вырабатывающий те или иные психологические и социальные навыки. Создатель теории трансактного анализа Эрик Берн (1910–1970) — американский психотерапевт и психолог, в отличие от классических психоаналитиков считал необходимым довести анализ причинно-следственных мотиваций личности от истории жизни его родителей и других предков. Важнейшей частью анализа он считал выделение «сценариев» (жизненных планов) индивида, зачастую запланированных предками (например, отец хочет видеть своего сына ученым вопреки желанию сына стать футболистом), а также «структурный анализ» состояний «Я» данного индивида.

По Эрику Берну бытовые игры — это набор масок и схем поведения, которые используются полуосознанно или неосознанно, однако с определённой целью. Это «серия дополнительных трансакций с четко определенным и предсказуемым исходом. Она представляет собой повторяющийся набор порой однообразных трансакций, внешне выглядящих вполне правдоподобно, но обладающих скрытой мотивацией».

Авторы Игры Марина и Анатолий Михайловы творчески переосмыслив теорию и проанализировав игровые психологические практики, наиболее распространенные сегодня в мире и России, создали уникальный инструмент психологического анализа мотиваций поступков человека — психологическую Арт-игру «Городок».

«ГОРОДОК» ИЛИ ЛАКМУСОВЫЕ ИГРУШКИ

В активной психологической игре мы все вновь становимся детьми, открытыми, бесхитростными, легко читаемыми. При этом, мы остаемся взрослыми, думающими личностями, способными подмечать в себе и окружающих мотивации и качества характера, приводящими к проблемам или успеху.

Очень важно, во что играть и чем играть.

Здесь особо хочется остановиться на самих игрушках. Анатолий Михайлов — их автор и создатель видимо, вложил много собственной души в свое детище. Игрушки получились не только удивительно красивыми, но и способными мотивировать игрока фантазировать, ярко и содержательно проявляться. Их видимая связь с народными промыслами, даже архаичность активно способствует выводу из недр подсознания игрока самых глубинных фобий и комплексов, помогает их безболезненно осмысливать. Формируемый во время игры мыслеобраз, как показала практика, часто начинает реализовываться в настоящей жизни игравшего человека. Например, вы примерили на себя образ бизнесмена, занимающегося лесозаготовками и переработкой древесины. Проходит несколько месяцев и складывается ситуация, предоставляющая вам именно эту возможность. Сказка? Нет. Реальный факт из практики проведения бизнес-игры.

Игрушки действительно прекрасны. Их приятно брать в руки, гладить теплое дерево, придумывать персонажу сценарий, заботиться о нем …

Такая расслабленность помогает профессионалу анализировать истинные причины ваших психологических проблем и подготовить индивидуальные рекомендации.

Иван Симонов

igra1АРТ-ИГРА «ГОРОДОК»

Вся Арт-игра «Городок» имеет три ступени: оценка личностных качеств игрока «Я и мои соседи», анализ его социальной адаптации «Строим Городок или Колхоз — дело добровольное», возможности притягивать и управлять материальными энергиями «Бизнес в Городке»).

Каждая ступень — отдельный игровой сценарий. Все игры происходят на игровом поле (стол) на основе авторских игрушек Анатолия Михайлова. Временной формат каждой игры — 4–5 часов с рефлексией и резюмированием в конце. Количество участников — 7–11 человек.

«Я и мои соседи»

Основные цели:
• личный имидж и восприятие социумом
• диагностика семейного сценария и его нарушений
• эффективность коммуникаций
• диагностика успешности жизненных стратегий
• диагностика поведения в конфликте и его коррекция

«Строим Городок»
• диагностика эффективности взаимодействия человека в коллективе
• определение параметров влияния личности на коллектив и наоборот
• соответствие личностного представления человека о его статусе в обществе
• диагностика эффективности управленческих стратегий
• диагностика способностей к лидерству

Игра может проводиться в коллективах с общей специализацией (Н.: отдел продаж) или в сборной команде. Существуют несколько сценариев работы с группами с разными постановочными задачами, в частности выявление формального и неформального лидера.

«Бизнес в Городке»
• диагностика личной успешности в социальных и финансовых стратегиях
• диагностика социальной активности и лидерских качеств

В течение игры участники проектируют собственные способности, возможности, амбиции в построении личного и общего бизнеса. Игра покажет, как каждый взаимодействует с энергией Денег. Определит «дыры», куда она утекает. Получит возможность откорректировать собственные ошибки и поучиться на успешных стратегиях других участников Игры. Возможна, а многим и показана повторная переигровка.

Индивидуальные консультации по итогам любого из этапов Игры может получить каждый участник.

Игры могут проводиться как в зале психологических игр Центра «Пеликан» — Кировский район г. Новосибирска, так и непосредственно на вашем предприятии. Выездной вариант смоделирован и хорошо организован.

ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тем, кто хочет совместить приятное с полезным, познание с отдыхом и расслаблением авторы игры подготовили уникальное предложение: пятидневный психологический тур на Алтай. Там, в п. Малоенисейский проживание в коттедже или палатке (на выбор), участие во всех трех этапах Игры, экскурсии по Малому золотому кольцу Алтайского края, загородный отдых, рыбалка, барбекю и вечерние психологические посиделки. Период и количество участников ограничены: с 10 июля по 30 июля, группы по 5–7 человек.

Если Вас заинтересовало познание собственной личности с практической пользой для вашей жизни, звоните:

Марина Юрьевна
+7-906-994-49-78
Анатолий Петрович
+7-951-385-85-58
Психологический центр «Пеликан»
8 (383) 342-26-90