,

На трактор надейся!

Трактор – рабочая лошадка вашего поля. К сожалению, многие привычные модели оказались недоступными для отечественного фермера. А значит, пришло время знакомиться с новыми агромашинами и вспоминать о лучших доступных моделях.

YTO-X904, YTO GROUP CORPORATION

Данная агромашина имеет мощный и высокопроизводительный 4-х цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO объёмом 5,6 литров и номинальной мощностью 90 л. с./ 66,2 кВт.

Безостановочная работа трактора обеспечивается благодаря запасу крутящего момента 26%, что подтверждено в различных условиях.

Кроме того, потребление топлива снижено на 25–30% по сравнению с аналогами. Это существенно сказывается на затратах при эксплуатации.

Двигатель агромашины имеет примечательную особенность: отсутствие паронитовых прокладок. В результате этого трактор работает как единое целое с минимизацией износа деталей. Наличие топливной системы с рядным механическим топливным насосом, которая производится по лицензии BOSCH, снижает планку требований к качеству топлива.

Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения.

Трактора YTO X904 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 2600 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.

На агромашине устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х12 (реверс), которая разработана и производится по лицензии FIAT. Для снижения расхода топлива, трактора комплектуются долговечным сцеплением компании LUK (Германия). Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.

Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.

Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колес.

Герметичная кабина и два салонных фильтра обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами. Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Имеются кондиционер и отопитель.

«ЯРОСЛАВЕЦ» Я-250, ООО ПО «ВОЛГАЭНЕРГОДИЗЕЛЬ»

Данную агромашину с уверенностью можно назвать полноценной заменой ХТЗ, который давно ушел с рынка России, но практически единолично занимал нишу тракторов 4-го тягового класса.

«Ярославец» — очень надежен, основные узлы трактора знакомы любому механизатору, трактор обладает высокой ремонтопригодностью.

На агрмашине установлен хорошо известный и проверенный — 240-сильный ЯМЗ-238М2. Среди новинок — гидравлика, гидрораспределитель, пахотная навеска, усиленный ВОМ.

Трактор имеет современную двухместную кабину, с центральным расположением водительского кресла и боковым откидным сиденьем. Кабина имеет панорамное остекление, центральное расположение оператора, дополнительное сиденье слева, кондиционер в базе, аудиосистему, зеркала с электроподогревом. Капот и оперение оригинальные, изготовленные из металла. Эксплуатационная масса трактора — 8460 кг. Емкость топливного бака — 430 л.

Кондиционер имеется в базовой комплектации. Круговое панорамное остекление улучшает обзор оператору.

Стоит отметить, что производство тракторов ведется с применением современного высокоточного оборудования, гарантирующего высокое качество и постоянную надежность конечного продукта.

КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР LOVOL TN2604

Lovol 2604 — лучший представитель модельного ряда всемирно известных китайских тракторов, разработанных специально для тяжелой работы в поле и фермерском хозяйстве. Имеет мощный 6-цилиндровый двигатель Shangchai на 260 л. с.. Кабина оборудована системой кондиционирования и обогрева, удобным сиденьем с механическими регулировками. На тракторе установлено: двухдисковое сцепление LUK, передний мост CARRARO, воздушный компрессор, 4 пары гидро-­выхода с плавающем положением, шины 16.9–30/20.8–38 в комплекте задние спаренные колеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАКТОРА LOVOL TN2604:

  •  6-цилиндровый дизельный двигатель;
  •  воздушный фильтр — комбинация сухого и масляного фильтров;
  •  водяное охлаждение;
  •  тип коробки передач — комбинированный, 2 X (3+1), механический, ступенчатое изменение скорости;
  •  регулируемое сиденье с механической подвеской;
  •  большой объем топливного бака, что позволяет увеличить время работы без дозаправки;
  •  установлены дневные ходовые огни LED, фары с оптическими линзами, дальний и ближний свет, использована хромированная окантовка для декорации. В качестве задних фар используются LED фара с У-образным светодиодным рисунком и сигнализатор тормоза LED.

BELARUS742.7, «МТЗ-ХОЛДИНГ»

BELARUS-742.7 — это новейшее поколение тракторов, которые идут на смену легендарным МТЗ-80. Именно эта модель станет базовой при создании нового семейства белорусских тракторов мощностью от 50 до 75 л. с., соответствующего самым передовым тенденциям мирового тракторостроения.

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, для выполнения погрузочно-­разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.

BELARUS-742.7 спроектирован с учетом потребностей европейского рынка. В отличие от серийных машин, новинка обладает повышенной комфортностью, увеличенной удельной мощностью и маневренностью, меньшими габаритами, а также поддерживает последние экологические требования Евросоюза.

BELARUS-742.7 оснащен американским двигателем Caterpillar C2.2. Его мощность — 75 л. с., максимальный крутящий момент — 270 Н•м. Этот мотор обеспечивает выполнение экологических требований Stage V без применения AdBlue, что позволяет значительно снизить стоимость эксплуатации трактора.

Базовый вариант трансмиссии — синхронизированная 12х12 с синхрореверсом. По заказу доступны варианты 24х24 и 24х12, причем как синхронизированные, так и с Power Reverse или Power Hi-­Low. Скорость движения вперед/назад — 1,2–39,9 / 1–34 км/ч.

Гидронавесная система — раздельно-­агрегатная с гидроподъемником. Предусмотрено смешанное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Грузоподъемность задней навески составляет 2600 кг. Задний ВОМ работает в режимах 540/540Е (540/1000 — по заказу). Экономичный режим 540Е обеспечивает оптимальную работу с фрезой.

Переднее навесное устройство имеет грузоподъемность 1000 кг. Вместе с передним ВОМ (1000 об/мин) позволяет выполнять по две и более технологических операций за один проход.

В кабине трактора установлен кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Управление гидросистемой, валами отбора мощности, подключением переднего моста электронное, что делает эксплуатацию техники комфортной и более эффективной.

Габариты трактор BELARUS-742.7 имеет следующие: длина — 3320 мм по шинам (4020 мм с балластом); ширина — 1840 мм; высота — 2520 мм. Эксплуатационная масса — 2400–2700 кг. Размерность шин: передних — 13,6–20 (11,2–20 по заказу); задних — 16,9R30 (14,9R30 по заказу). Емкость топливного бака — 90 л.

КИРОВЕЦ К-7М, АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»

АО «Петербургский тракторный завод» продолжает совершенствовать серийные тракторы Кировец. Теперь помимо высокой производительности, простоты и надежности конструкции, ремонтопригодности, а также отличной проходимости и маневренности в копилку отличительных особенностей трактора серии К-7М добавилось оснащение автоматической коробкой передач.

Новая коробка с полностью автоматическим режимом управления и переключением передач в четырех диапазонах использует технологию электронной оценки нагрузки на двигатель. Трактор самостоятельно выбирает режим работы на конкретном поле.

Если говорить о преимуществах данной инновации подробнее, в первую очередь, нужно иметь в виду, что это удобство управления. Благодаря автоматической КПП оператор может использовать свое время более рационально, например, для того, чтобы лучше следить за технологическим процессом, за тем, как работает почвообрабатывающее или посевное орудие.

Во-вторых, это более высокая эффективность. Для того чтобы управлять трактором в ручном режиме, как правило, требуются определенные знания, навыки и понимание. Алгоритм же, который заложен в новую автоматическую коробку передач, позволяет системе всегда подстраиваться таким образом, чтобы двигатель работал в наиболее оптимальном режиме. В итоге вы получаете необходимую производительность, повышаете экономичность, нивелируете человеческий фактор. Такой подход также предотвращает износ основных узлов и деталей, увеличивает эффективность работы.

Напомним и другие отличительные характеристики серии К-7М.

В настоящее время в линейку К-7М входит 4 модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 6…8 тяговых классов мощностью от 300 до 420 л. с. Все двигатели Тутаевского моторного завода (ТМЗ) оснащены системами электронного управления подачей топлива и соответствуют российским стандартам экологии.

Технические возможности одного трактора в течение года позволяют подготовить и засеять до 5 тыс. га. Благодаря отличным тягово-­транспортным характеристикам агромашины круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

Тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-­поршневым насосом максимальной производительностью
180 л/мин., механическим управлением. В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

На тракторе установлены усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами
«ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Отличительными особенностями конструкции Т400 являются: повышенная надежность стыка «водило-­ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе

Каждый трактор Кировец оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме онлайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.

И, конечно, в преимущества трактора можно отнести двухместную кабину КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным каркасом безопасности. Она установлена на гидроопорах, имеет термо-, вибро- и шумоизоляцию, систему кондиционирования и отопления. В кабине установлена система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Имеется новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Трактор оснащен розетками и USB-разъемами для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАКТОРА:

  •  Система дистанционного контроля
    КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР во всех комплектациях
  •  Новая топливная система с электронным управлением на двигателях ТМЗ во всех комплектациях
  •  Автоматическая коробка передач Т7 с оптимизированным рядом передач
  •  Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4А
  •  Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R38
  •  Ведущие мосты Т-400
  •  Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС
  •  Установка кабины на гидравлических опорах
  •  Уровень шума на рабочем месте не более 75 дБ
  •  Механизм отбора мощности с плавным пуском
  •  Усиленная сельхознавеска
  •  Тяговый брус в базовой комплектации

ТРАКТОР RSM 2375: ВОПЛОЩЕНИЕ МОЩИ И ИННОВАЦИЙ

Популярная агромашина от Ростсельмаш на сибирских полях

Тракторы RSM 2375 — это надежные и высокопроизводительные агромашины, которые отлично подойдут для любого сельскохозяйственного производства. Основная концепция при проектировании данной машины воплощена в универсальности. Трактор предназначен для больших объёмов работ в сложных условиях с современными высокопроизводительными широкозахватными орудиями.

Выбор RSM 2375 экономически выгоден для хозяйств с площадью пашни от 1500 га и выше. Аграрии используют трактор в большинстве сельскохозяйственных работ, поскольку его тяговый брус с максимально допустимой вертикальной нагрузкой 2 722 кг и пальцем 51 мм (CAT IV) прекрасно агрегатируется с различными прицепными и навесными орудиями.

Трактор обладает отличными тяговыми возможностями благодаря сочетанию мощного двигателя (объем 10,8 л) и механической коробки передач Quadshift 12/4. Он способен тянуть 9-корпусный оборотный плуг или 4–6-метровый глубокорыхлитель, 21-метровую зубовую борону или 12-метровый посевной комплекс, 14-метровый культиватор или 9–10-метровую дисковую борону.

Расчётная суточная производительность данной сельхозмашины — 200 гектар. Использование широкозахватных агрегатов экономит горючее, ведь сокращается количество проходов по полю. Важную роль в сбережении топлива играет маневренность агромашины: небольшой радиус разворота у RSM 2375 с базовыми колесами составляет всего 4,86 м, что дает возможность серьезной экономии.

Мощная рама трактора состоит из двух полурам, соединенных между собой девятью шаровыми шарнирами. За счет такого решения нагрузка распределяется равномерно, достигается высокая надежность узла и высокая «гибкость» рамы.

В надёжной конструкции мостов трактора использованы планетарные и солнечные шестерёнки в бортовых редукторах, к которым прикреплены колёса. Редукторы с планетарными передачами передают всю имеющуюся мощность через большую прецизионную геликоидальную шестерню. Ступицы планетарного механизма являются подвешенными на подшипниках значительного диаметра, которые прикреплены прямо к мостовой балке. Вся нагрузка ложится именно на балку, а не на приводные компоненты. Для повышения проходимости в особо тяжелых условиях все мосты на тракторе RSM 2375 оборудованы принудительной блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Сдвоенные колеса трактора повышают сцепные свой­ства, увеличивают проходимость во влажных условиях, в два раза уменьшают давление на почву по сравнению с одинарными колесами, что также положительно влияет на производительность и потребление топлива.

На тракторе установлена гидравлическая система HydraFlow®, которая обеспечивает продуктивную работу навесного оборудования, создавая необходимое давление.

На RSM 2375 установлена платформа агроменеджмента РСМ Агротроник в базовой комплектации, которая включает в себя контроль над следующими параметрами агромашины:

  •  местонахождение одной или всего парка агромашин во времени, с фиксацией траектории движения;
  •  активность техники — простой, движение, рабочий режим, скорость и отображение этих данных на карте;
  •  параметры технологического процесса: скорость вращения ротора или барабанов, шнеков, вентилятора очистки, и т. д.;
  •  выполняемый технологический процесс;
  •  параметры систем, работы узлов и агрегатов: обороты двигателя, температура и уровень охлаждающей жидкости и т. д.;
  •  предупредительные и аварийные сообщения бортовой системы, напоминания о необходимости прохождения ТО;
  •  использования рабочего времени персоналом;
  •  факт заправки и слива топлива;
  •  факт выгрузки и место выгрузки.

RSM 2375 — это надежный и мощный помощник на поле, который соответствует всем современным требованиям к агромашине и в то же самое время отличается простотой эксплуатации и обслуживания. Именно поэтому трактор с уверенностью можно назвать бестселлером от Ростсельмаш.