Инженеры сельхозмашиностроительного предприятия «СпецКомМаш» после пятилетнего опыта производства и эксплуатации лущильника Борс-9 приняли решения о модернизации конструкции, и с апреля 2023 года было запущено производство полностью обновленного агрегата.
Борс-9 (запатентовано, лущильник дисковый — патент № 221036, рабочий диск — патент № 221209) предназначен для извлечения из почвы остатков грубостебельных культур (кукуруза, подсолнечник) с последующим их измельчением и равномерной заделкой на глубину 3–5 см. Измельчение корней достигает
до 85–90%. Выравнивание почвы и равномерное распределение измельченной массы создает исключительную подготовку для последующей её заделки при вспашке плугами. Также БОРС-9 применяется для подготовки почвы для посева по технологии MINI-TILL и NO-TILL, культивации по всем фонам, разделки пластов многолетних трав и залежных земель, лущения стерни, закрытия влаги, заделки органических удобрений, разделки залежей, в том числе заросших мелких кустарников, заделки сидератов, уничтожения сорняков.
На сайте www.AGRORB.RU вы можете ознакомиться с отзывами сельхозпроизводителей — как и с каким качеством агрегат БОРС-9 выполняет все эти работы. Перечислим основные технические изменения при производстве лущильника Борс-9. Конструкция рамы изготавливается из квадратной трубы 140х100 с толщиной стенки 6 мм вместо 4 мм, диски — из стали 50ХГЛ вместо стали 35ХМЛ, также увеличена масса диска до 11,8 кг. Диски цельнолитые, сварка проушин и крюков не применяется. Технология сплошного литья позволила увеличить усилие на крюк до 4 000 кг. Полностью изменена конструкция пружинного узла. Используются более эластичные пружины. Толщина штоков-направляющих значительно увеличена. Все углы сочленений конструкции усилены дополнительной «косынкой». Подшипниковый узел теперь разборный. Вместо двух подшипников устанавливается три, радиально-опорный NSK (2 шт.) японского производства и один радиальный 10221М. Элементы сочленения (шкворня, пальцы и т. д.) имеют гальваническую обработку. Усилены стойки колес, установлены ступицы нового образца. Дополнительный вес потребовал установки более мощных гидроцилиндров. Увеличено и количество гидроцилиндров. Теперь на боковых секциях их 3 штуки. БОРС-9 получил новое универсальное сцепное устройство. Установлены новые опорные и ходовые колеса, а также кран-регулятор скорости опускания боковых секций. Для соединения гидросистем трактора и агрегата новый БОРС-9 оборудован панелью с разъемами типа БСР.
+7 (831) 296-63-95, 296-63-96,
233-10-64,
+7910-887-73-75
8 (800) 700-45-35
(звонок по России бесплатный)
agro_rb@mail.ru
www.AGRORB.ru