Скоро посевная, и состояние техники должно позволить провести ее в срок и без срывов. «ЭкоНиваСибирь» продолжает оказывать сервис навысоком уровне, несмотря на политические коллизии. Ведущий инженер сервисной службы ООО «ЭкоНиваСибирь» Андрей Мазайтис рассказал о самых востребованных услугах компании, а также о новых, набирающих популярность предложениях.
ООО «ЭкоНиваСибирь» имеет восемь мастерских в Сибирском регионе: по одной в Кемеровской и Омской областях, четыре — в Алтайском крае и две — в Новосибирской области. Во всех сервисных центрах за период зимнего ремонта 2021–2022 было обслужено порядка 80 самоходных машин. К середине апреля все они вернутся в свои хозяйства, чтобы начать бесперебойную работу на весенних полях. На закономерный вопрос: а хватит ли запчастей на машины John Deere Андрей Мазайтис отвечает утвердительно — ремонт ни по одной машине не остановлен. Все выполняется в срок и в полном объеме.
При этом, чтобы машины не подводили во время эксплуатации, ведущий инженер сервисной службы «ЭкоНивыСибирь» советует обращаться в сервис по каждой машине минимум три раза в год — в начале сезона, в середине и в конце. А лучше доверить сервисное обслуживание специалистам ООО «ЭкоНиваСибирь». Именно такой подход поможет сократить расходы на эксплуатацию и обеспечить бесперебойную работу в разгар посевной и уборочной.
СЕРВИС «ЭКОНИВЫСИБИРЬ» ПО ПОЛОЧКАМ
Как известно, долговременная эксплуатация техники приводит к деформации и износу посадочных мест подшипников, валов, втулок и пальцев. Наличие современного расточно-наплавочного комплекса позволяет «ЭкоНивеСибирь» c высокой точностью выполнять ремонт и восстановление геометрии изношенных проушин и посадочных отверстий.
«Мы занимаемся наплавкой-расточкой отверстий в номинальный размер до заводского состояния около пяти лет, — уточняет Андрей Мазайтис. — В основном это корпусные детали, при этом мы восстанавливаем отверстия широкого диапазона диаметров: от 20 до 600 мм. Кроме того, мы оказываем данную услугу не только в стали, но и в чугуне».
Реставрация посадочных мест поможет избежать приобретения новых корпусных деталей, а значит, существенно сэкономить денежные средства.
Другая популярная и крайне необходимая услуга — ремонт двигателя внутреннего сгорания.
«Специалисты «ЭкоНивыСибирь» занимаются ремонтом двигателей много лет. Бывает, что мы ремонтируем двигатели John Deere не только на сельскохозяйственной технике, но и на другой машине, на которой он установлен. Иными словами, мы можем отремонтировать любой двигатель John Deere, так как имеется не только весь специнструмент, но и обширные знания, многолетний опыт и, конечно, запчасти».
Одним из самых больших плюсов является скорость обслуживании: ремонт двигателя занимает от 5 до 10 рабочих дней. Даже если в мастерской нет нужных запчастей, у сервиса есть мощная поддержка в виде самого большого склада John Deere в Домодедове. Срочный заказ прилетает за сутки.
«Конечно, капитальный ремонт мы можем сделать и на выезде, но быстрее, проще и дешевле произвести его в мастерской. Мы сами приедем, снимем двигатель, увезем, решим все вопросы, а затем поставим обратно».
«ЭкоНиваСибирь» также осуществляет ремонт трансмиссий, проведение техобслуживания и ремонт гидро- и электросистем — для самоходной техники John Deere, JCB, Kramer (в зонах ответственности компании по дилерским обязательствам) доступен весь спектр услуг.
Довольно молодым, но очень перспективным направлением является продажа, покупка и восстановление техники с наработкой.
«У нас есть Trade-in, когда мы выкупаем бывшую в употреблении технику John Deere и затем продаем новую технику данного производителя. Но также мы выкупаем любые сельхозмашины, но необязательно для последующей продажи техники John Deere, — рассказывает Андрей Мазайтис. — Это полноценное направление. Мы можем забрать технику любого производителя и поставить новый John Deere с учетом стоимости б/у машины. Но также мы можем просто выкупить технику без последующей вам продажи.
Чем привлекательно это направление? Ключевой фактор в том, что мы знаем состояние машины, ее ресурс. Как дилер с многолетним и богатейшим опытом работы по диагностике и ремонту, «ЭкоНиваСибирь» может адекватно оценить состояние машины. Приобретая технику у нас, вы получаете либо полностью отремонтированную машину, либо технику без ремонта, но с подробнейшим квалифицированным раскладом ее состояния и стоимости ремонта».
105 ИНЖЕНЕРОВ К ВАШИМ УСЛУГАМ
Сильной стороной «ЭкоНивыСибирь» является персонал. Именно на знаниях и опыте людей основана качественная работа по диагностике и ремонту машин.
«На работу берем далеко не всех желающих. И даже квалифицированные специалисты у нас проходят обучение, в частности на заводах-производителях. Технически человек развивается постоянно, — рассказал ведущий сервисный инженер «ЭкоНиваСибирь». — Раз в год мы создаем комиссию и проводим аттестацию сотрудников, в течение которой становится понятно, какие знания специалист в действительности имеет, а какие пробелы нужно закрыть. Я сам являюсь сервисным тренером «ЭкоНиваСибирь» и занимаюсь обучением. Знаю, что мы никогда не пошлем на квалифицированную работу человека, который ранее ее не производил».
Несмотря на текущую ситуацию, «ЭкоНиваСибирь» оказывает сервис в полном объеме. Настрой — на бесперебойную работу, так как здесь понимают, что простой техники обходится очень дорого.
В плановом техническом осмотре есть еще один существенный плюс: инженер, который обслуживает вашу машину, уже знает ее слабые места. А значит, ТО и ремонт будет обходиться дешевле.
«Многолетняя практика показывает: если мы приезжаем редко, проблем с техникой обнаруживается много. Часто в таких случаях, чтобы машина начала работать, требуется несколько выездов», — продолжает Андрей Мазайтис.
Поэтому сервис — это самое первое, на что нужно обращать внимание при приобретении сельхозтехники. И именно в сервисе — сила «ЭкоНиваСибирь» Помимо того, что это очень мощный и технологичный производитель, John Deere тщательно следит за развитием дилерского сервиса. Это всегда комплексный подход к производству техники и ее сервисному обслуживанию.
«John Deere — это высокий уровень во всем. Это всегда высокое качество и квалификация. Я бы порекомендовал клиентам поддерживать отношения с его официальным дилером, — отметил сервисный инженер «ЭкоНиваСибирь». —Конечно, еще остались люди, которые надеются на авось. Но я вижу изменения в ментальности клиентов: люди начали считать деньги и понимать, что сделать трактор заранее и предотвратить поломку — в десятки раз выгоднее, чем произвести ремонт аварийно».
Андрей МАЗАЙТИС,
ведущий инженер сервисной службы ООО «ЭкоНиваСибирь»
Я являюсь сотрудником компании 12 лет. Какой у нас общий подход? Как мы оцениваем свою работу? Трактор не должен простаивать. Если все машины хорошо отработали и ни разу за сезон не вышли из строя – это показатель нашей работы. Но здесь должно быть понимание важности вовремя проведенного ТО со стороны клиента. Самая популярная услуга сейчас – это техническое обслуживание. И это правильно.
Мы настоятельно рекомендуем плановое обслуживание и планово-предупредительные ремонты. Если их выполнять, техника будет работать бесперебойно 24 часа в сутки.