,

«ЭкоНиваСибирь»: профессионализм наивысшего уровня

Скоро посевная, и состояние техники должно позволить провести ее в срок и без срывов. «ЭкоНиваСибирь» продолжает оказывать сервис навысоком уровне, несмотря на политические коллизии. Ведущий инженер сервисной службы ООО «ЭкоНиваСибирь» Андрей Мазайтис рассказал о самых востребованных услугах компании, а также о новых, набирающих популярность предложениях.

ООО «ЭкоНиваСибирь» имеет восемь мастерских в Сибирском регионе: по одной в Кемеровской и Омской областях, четыре  в Алтайском крае и две  в Новосибирской области. Во всех сервисных центрах за период зимнего ремонта 2021–2022 было обслужено порядка 80 самоходных машин. К середине апреля все они вернутся в свои хозяйства, чтобы начать бесперебойную работу на весенних полях. На закономерный вопрос: а хватит ли запчастей на машины John Deere Андрей Мазайтис отвечает утвердительно  ремонт ни по одной машине не остановлен. Все выполняется в срок и в полном объеме.

При этом, чтобы машины не подводили во время эксплуатации, ведущий инженер сервисной службы «ЭкоНивыСибирь» советует обращаться в сервис по каждой машине минимум три раза в год  в начале сезона, в середине и в конце. А лучше доверить сервисное обслуживание специалистам ООО «ЭкоНиваСибирь». Именно такой подход поможет сократить расходы на эксплуатацию и обеспечить бесперебойную работу в разгар посевной и уборочной.

СЕРВИС «ЭКОНИВЫСИБИРЬ» ПО ПОЛОЧКАМ

Как известно, долговременная эксплуатация техники приводит к деформации и износу посадочных мест подшипников, валов, втулок и пальцев. Наличие современного расточно-­наплавочного комплекса позволяет «ЭкоНивеСибирь» c высокой точностью выполнять ремонт и восстановление геометрии изношенных проушин и посадочных отверстий.

«Мы занимаемся наплавкой-­расточкой отверстий в номинальный размер до заводского состояния около пяти лет,  уточняет Андрей Мазайтис.  В основном это корпусные детали, при этом мы восстанавливаем отверстия широкого диапазона диаметров: от 20 до 600 мм. Кроме того, мы оказываем данную услугу не только в стали, но и в чугуне».

Реставрация посадочных мест поможет избежать приобретения новых корпусных деталей, а значит, существенно сэкономить денежные средства.

Другая популярная и крайне необходимая услуга  ремонт двигателя внутреннего сгорания.

«Специалисты «ЭкоНивыСибирь» занимаются ремонтом двигателей много лет. Бывает, что мы ремонтируем двигатели John Deere не только на сельскохозяйственной технике, но и на другой машине, на которой он установлен. Иными словами, мы можем отремонтировать любой двигатель John Deere, так как имеется не только весь специнструмент, но и обширные знания, многолетний опыт и, конечно, запчасти».

Одним из самых больших плюсов является скорость обслуживании: ремонт двигателя занимает от 5 до 10 рабочих дней. Даже если в мастерской нет нужных запчастей, у сервиса есть мощная поддержка в виде самого большого склада John Deere в Домодедове. Срочный заказ прилетает за сутки.

«Конечно, капитальный ремонт мы можем сделать и на выезде, но быстрее, проще и дешевле произвести его в мастерской. Мы сами приедем, снимем двигатель, увезем, решим все вопросы, а затем поставим обратно».

«ЭкоНиваСибирь» также осуществляет ремонт трансмиссий, проведение техобслуживания и ремонт гидро- и электросистем  для самоходной техники John Deere, JCB, Kramer (в зонах ответственности компании по дилерским обязательствам) доступен весь спектр услуг.

Довольно молодым, но очень перспективным направлением является продажа, покупка и восстановление техники с наработкой.

«У нас есть Trade-in, когда мы выкупаем бывшую в употреблении технику John Deere и затем продаем новую технику данного производителя. Но также мы выкупаем любые сельхозмашины, но необязательно для последующей продажи техники John Deere,  рассказывает Андрей Мазайтис.  Это полноценное направление. Мы можем забрать технику любого производителя и поставить новый John Deere с учетом стоимости б/у машины. Но также мы можем просто выкупить технику без последующей вам продажи.

Чем привлекательно это направление? Ключевой фактор в том, что мы знаем состояние машины, ее ресурс. Как дилер с многолетним и богатейшим опытом работы по диагностике и ремонту, «ЭкоНиваСибирь» может адекватно оценить состояние машины. Приобретая технику у нас, вы получаете либо полностью отремонтированную машину, либо технику без ремонта, но с подробнейшим квалифицированным раскладом ее состояния и стоимости ремонта».

105 ИНЖЕНЕРОВ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Сильной стороной «ЭкоНивыСибирь» является персонал. Именно на знаниях и опыте людей основана качественная работа по диагностике и ремонту машин.

«На работу берем далеко не всех желающих. И даже квалифицированные специалисты у нас проходят обучение, в частности на заводах-­производителях. Технически человек развивается постоянно,  рассказал ведущий сервисный инженер «ЭкоНиваСибирь».  Раз в год мы создаем комиссию и проводим аттестацию сотрудников, в течение которой становится понятно, какие знания специалист в действительности имеет, а какие пробелы нужно закрыть. Я сам являюсь сервисным тренером «ЭкоНиваСибирь» и занимаюсь обучением. Знаю, что мы никогда не пошлем на квалифицированную работу человека, который ранее ее не производил».

Несмотря на текущую ситуацию, «ЭкоНиваСибирь» оказывает сервис в полном объеме. Настрой  на бесперебойную работу, так как здесь понимают, что простой техники обходится очень дорого.

В плановом техническом осмотре есть еще один существенный плюс: инженер, который обслуживает вашу машину, уже знает ее слабые места. А значит, ТО и ремонт будет обходиться дешевле.

«Многолетняя практика показывает: если мы приезжаем редко, проблем с техникой обнаруживается много. Часто в таких случаях, чтобы машина начала работать, требуется несколько выездов»,  продолжает Андрей Мазайтис.

Поэтому сервис  это самое первое, на что нужно обращать внимание при приобретении сельхозтехники. И именно в сервисе  сила «ЭкоНиваСибирь» Помимо того, что это очень мощный и технологичный производитель, John Deere тщательно следит за развитием дилерского сервиса. Это всегда комплексный подход к производству техники и ее сервисному обслуживанию.

«John Deere  это высокий уровень во всем. Это всегда высокое качество и квалификация. Я бы порекомендовал клиентам поддерживать отношения с его официальным дилером,  отметил сервисный инженер «ЭкоНиваСибирь». —Конечно, еще остались люди, которые надеются на авось. Но я вижу изменения в ментальности клиентов: люди начали считать деньги и понимать, что сделать трактор заранее и предотвратить поломку  в десятки раз выгоднее, чем произвести ремонт аварийно».

Андрей МАЗАЙТИС,
ведущий инженер сервисной службы ООО «ЭкоНиваСибирь»

Я являюсь сотрудником компании 12 лет. Какой у нас общий подход? Как мы оцениваем свою работу? Трактор не должен простаивать. Если все машины хорошо отработали и ни разу за сезон не вышли из строя – это показатель нашей работы. Но здесь должно быть понимание важности вовремя проведенного ТО со стороны клиента. Самая популярная услуга сейчас – это техническое обслуживание. И это правильно.

Мы настоятельно рекомендуем плановое обслуживание и планово-предупредительные ремонты. Если их выполнять, техника будет работать бесперебойно 24 часа в сутки.