,

Образовательная программа поможет в продвижении региональных брендов

Минсельхоз России, Россельхозбанк и Российский государственный аграрный заочный университет дали старт образовательной онлайн-программе по продвижению региональных брендов продуктов питания. Она направлена на развитие у предпринимателей широкого спектра компетенций для успешной реализации бизнес-проектов в сфере производства такой продукции. Обучение на платформе «Школа фермеров. РСХБ» пройдут участники первого Национального конкурса «Вкусы России».

Программа включает в себя несколько базовых модулей, позволяющих получить комплексные знания по брендингу, маркетингу, организации офлайн и онлайн-продаж, развитию услуг в сфере агротуризма, выходу на экспортные рынки и по другим направлениям.

«В прошлом году по поручению президента России Минсельхоз организовал первый Национальный конкурс «Вкусы России», который позволил сформировать настоящую гастрономическую карту нашей страны, в нем приняли участие более 500 уникальных региональных брендов. На следующем этапе важно обеспечить им комплексную поддержку и возможность дальнейшего развития. Образовательная программа является частью этой большой работы, она даст участникам и победителям конкурса необходимые знания для правильного позиционирования и продвижения продукции на рынке, позволит освоить новые форматы торговли и эффективно использовать имеющиеся ресурсы, успешно масштабировать свой бизнес. В результате мы ожидаем, что производители региональных брендов продуктов питания смогут увеличить объемы производства, а также сформируют новые точки роста для сельских территорий, аграрного и гастрономического туризма», — отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.