,

Рабочая лошадка на вашем поле

Трактор в сельском хозяйстве — самая настоящая рабочая лошадка. Благодаря навесному оборудованию он становится универсальным и незаменимым помощником буквально во всем — в посеве, культивации, уборке урожая. Представляем вашему вниманию обзор новинок от лучших производителей тракторов для АПК.

FENDT, FENDT 900 VARIO — G6

Vario G6 — это колесные тракторы. Примечательны новинки Fendt 936 Vario G6 мощностью 355 л. с. и 942 Vario G6 с двигателем 415 л. с., которая является самой сильной моделью линейки. Тракторы отличает новая трансмиссия VarioDrive TA 300, которая обладает автоматическим полным приводом и эффектом затягивания в поворот (pull-in-turn).

Также это первая система полного привода на моделях Fendt 900 Vario. Она управляет передним и задним мостом по отдельности, что распределяет крутящий момент от двигателя в соответствии с условиями работы и нагрузкой. Для новой серии специально разработали 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG).

Такие двигатели соответствуют стандарту выбросов отработавших газов Stage 5 / Tier 4 Final, и снижают потребление топлива за счет концепции низкой частоты вращения коленчатого вала двигателя — Fendt®. Также тракторы 900 Vario увеличена грузоподъемность задней навески на 5% (до 12 410 кг) для работы с самыми тяжелыми навесными орудиями и эксплуатационная масса машины для высокой производительности. Имеется встроенная функция контроля давления в шинах VarioGrip для низкого уровня давления на почву и высокой тяги даже в сложнейших условиях работы.

Рабочему пространству оператора уделено особое внимание. Кабина Fendt® Life имеет увеличенную ширину двери и более низкую линию стекол, что улучшает обзор. Комфортную работу организуют выдвижные зеркала, система климат-контроля, электропневматический стояночный тормоз и две опции подвески кабины: механическая и пневматическая. А фронтальная камера в капоте предоставляет обзор передней навески и передает изображение на Varioterminal.

NEXOS200, CLAAS

Для использования в садах интенсивного типа, где необходимы маневренные машины шириной до 1,5 метров, компания CLAAS предлагает линейку узкоколейных тракторов NEXOS200. Четыре модели отличаются мощностью двигателя (88 либо 100 л. с.) и шириной (1457 либо 1260 мм).

Также доступно несколько модификаций коробки передач, включая трансмиссию с двухступенчатым переключением под нагрузкой TWINSHIFT и гидравлическим реверсированием REVERSHIFT. Для работы с широким спектром навесных и прицепных орудий имеется семь пар гидравлических соединений с расходом 59 л/мин. При этом секции гидрораспределителя, рулевого управления и задней навески снабжаются независимо друг от друга.

ARION, CLAAS

Линейку универсальных тракторов для всех основных типов работ, которые выполняются в сельском хозяйстве открывает модель ARION400 и 600. Компактный трактор с колесной базой 2,82 м и двигателем мощностью от 145 до 165 л. с. идеально подходит для небольших хозяйств и животноводческих ферм. В последних он чаще всего задействуется для заготовки кормовых культур в комбинации с косилками DISCO.

Машина оснащена ходоуменьшителем с 24 передачами и способна работать на минимальной скорости в 460 м/ч. Наличие двухконтурной гидросистемы и до трех секций гидрораспределителя дает возможность работать с широким спектром прицепного и навесного оборудования.

AXION800, CLAAS

Средние хозяйства чаще делают выбор в пользу AXION800, который ненамного превышает ARION по габаритам — его колесная база составляет 2,985 м, но зато обладает уже более мощным двигателем от 189 до 233 л. с. Для увеличения тяговой силы машины на каждое из колес может быть навешен дополнительный балласт до 400 кг.

Более того, еще 35 л. с. мощности при пиковых нагрузках добавляет инновационная система CLAAS POWER MANAGEMENT (CPM). Благодаря этому достигается экономия топлива до 10%. Коробка передач HEXASHIFT разработана для исключительно плавного переключения передач под нагрузкой, благодаря чему 80% сельхозработ выполняются без перехода из одной группы передач в другу.

AXION900, CLAAS С AXION900

начинается сегмент наиболее мощных тракторов CLAAS. Машина располагает двигателем в 400 л. с. с рабочим объемом 8,7 л, новейшей 4-клапанной технологией, впрыском Common-Rail, системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателем с перепускной заслонкой.

Для эффективного и экономного задействования столь серьезной мощности помимо уже упоминавшейся системы CPM в AXION900 используется бесступенчатая коробка передач CMATIC с тремя видами управления: педаль акселератора, многофункциональный джойстик CMOTION и ручной режим.

Автоматическая регулировка скорости вращения двигателя и передаточного отношения КПП существенно снижает расход топлива при любых работах. К уникальным особенностям модели относится и специальная литая рамная конструкция с интегрированным картером двигателя.

XERION5000–4000, CLAAS

Это серия новых мощных тракторов. Четыре равновеликих и управляемых колеса установлены на цельную раму, что обеспечивает множество преимуществ по сравнению со шарнирно-сочлененной схемой. Прежде всего, эффективность увеличенного пятна контакта может быть повышена за счет балластировки.

Две управляемые оси расширяют диапазон использования и режимы движения, для трамбовки силоса и других работ, к примеру, можно задействовать «крабовый ход». Еще одной эксклюзивной функцией XERION является опция — поворотная кабина, которая обеспечивает полный визуальный контроль задней части трактора.

TD‑904 GENERATION III, LOVOL

Колесный трактор Lovol 904 (Generation III) — представитель модельного ряда всемирно известных китайских тракторов. Это многофункциональный трактор, оснащенный двигателем Lovol. Машина имеет большой запас крутящего момента, пригодный для различных тяжелых операций.

Обычно используется для работ в крупных и средних фермах и может быть использован для посадки всех видов сельскохозяйственных культур и сбора урожая, транспортировки грузов и многих других работ.

По тяговой классификации трактор относится к самому распространенному классу колесных тракторов с номинальным тяговым усилием 1,4. Трактор Lovol TD904-III подготовлен для установки самого разнообразного рабочего оборудования с механическим или гидравлическим приводом. Заднее трехточечное навесное устройство с двумя плунжерными гидроцилиндрами обеспечивает режимы силового, позиционного и смешанного регулирования рабочего орудия. Для привода выносных гидроагрегатов предусмотрены три управляемые гидролинии с быстроразъемными соединительными муфтами. Задний вал отбора мощности—независимый, двухскоростной, имеет удобное управление.

В особенности трактора входят:

  • 4 цилиндровый дизельный двигатель Lovol мощностью 90 л. с. с турбонаддувом;
  • двухдисковая муфта сцепления от немецкого производителя LUK 12 дюймов;
  • коробка передач — механическая, синхронизированная, с демультипликатором;
  • рабочие тормоза—дисковые, работающие в масле, с раз[1]дельным управлением по бортам, с возможностью блокировки;
  • номинальное напряжение 12 В, аккумуляторная батарея необслуживаемая, емкостью 120 А ч;
  • Электропроводка — влагозащищенная, с герметичными разъемами;
  • оборудован кондиционером;
  • шины 12,4х24 (16,9х34) — стандартные, 11,2х24 (12,6х38) — для технических культур;
  • внешний воздушно-масляный фильтр;
  • воздушный компрессор и ресивер;
  • 16 + 8 КПП с реверсом, с синхронизатором;
  • усиленное навесное оборудование — два гидроцилиндра;
  • сиденье Grammer.

TD‑1304 GENERATION III, LOVOL

Колесный трактор Lovol1304 — лучший представитель модельного ряда всемирно известных китайских тракторов, разработанных специально для тяжелой работы в поле и фермерском хозяйстве.

В особенности трактора входят:

  • 6-цилиндровый дизельный двигатель Lovol, мощностью 130 л.с. с турбонаддувом;
  • внешний воздушно-масляный фильтр;
  • воздушный компрессор и ресивер;
  • 16 + 8 КПП с реверсом, с синхронизатором усиленное навесное оборудование — два гидроцилиндра;
  • количество гидроклапанов 3 пары;
  • вал ВОМ на восемь шлицев, скорость ВОМ 540/1000;
  • шины: 14.9–26 / 18.4–38; сиденье Grammer;
  • двухдисковая муфта сцепления от немецкого производителя LUK 14 дюймов;
  • коробка передач — механическая, синхронизированная, с демультипликатором;
  • рабочие тормоза—дисковые, работающие в масле, с раздельным управлением по бортам, с возможностью блокировки;
  • Электропроводка — влагозащищенная, с герметичными разъемами;
  • оборудован кондиционером.

Отметим, что в кузове обоих тракторов улучшены детали всей системы. Обновлен дизайн водительской кабины, добавлены кондиционер и люк, рабочее место оператора обладает первоклассной герметичностью и управляемостью, доработана внутренняя отделка, имеются удобное регулируемое кресло, совершенно новый дизайн капота, новые LED фары обтекаемой формы, также установлены LED задние фары.

Моноблочная водительская кабина обладает отличными несущими свойствами и надежностью, а благодаря капоту с широким передом и узким задом улучшена видимость передних колес.

Впускная и выпускная труба спрятаны позади стоек водительской кабины, благодаря чему обеспечена хорошая обзорность.

Больший объем топливного бака (140 л/230 л) дает более длительную продолжительность работы. Вся машина укомплектована водостойкими разъемами и вилками, установлены высоконадежные предохранители, все провода подкапотного пространства изолированы термостойкой трубкой, благодаря чему электропроводка стала более безопасной и надежной.

НОВИНКА РОСТСЕЛЬМАШ:

ТРАКТОР RSM 1370

Трактор RSM 1370 мощностью 370 л. с. относится к 1000 серии колесных тракторов Ростсельмаш с подключаемым передним мостом.

В начале 2022 года начнется серийное производство, будут также доступны тракторы мощностью 270, 290, 310 и 350 л. с.

Трактор серии 1000 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в средних и крупных сельхозпредприятиях от 1000 га: пахота, боронование, культивация, посев, лущение, дискование, безотвальная обработка почвы, а также для проведения транспортных работ с прицепами и оборудованием, трамбовке силосных ям, кошению трав, и т. п.

Трактор подойдет для фермеров, имеющих в севообороте пропашные культуры (подсолнечник, кукуруза, свекла, картофель и т. п.) благодаря настраиваемой ширине колеи и выбору колес (шириной от 270 до 710 мм), что позволит производить качественный посев и междурядную обработку. А оборудованный передней трехточкой и передним валом отбора мощности трактор идеален для животноводческих хозяйств, где основной приоритет отдается заготовке кормов (кошение передненавесными косилками, трамбовка силоса с передним отвалом).

Преимущества тракторов 1000 серии:

  • самая просторная кабина в данном классе тракторов;
  • высокий уровень комфорта механизатора;
  • простое и понятное управление;
  • высокая маневренность при развороте;
  • длинная колесная база, которая дает лучшую устойчивость машины и стабильность тяги при тяжелых работах;
  • светодиодное освещение в базовой комплектации.

Колесный трактор RSM 1370 оснащен двигателем с турбонаддувом номинальной мощностью 370 л. с. Широкий диапазон скоростей автоматической трансмиссии PowerShift 16х9 обеспечивает оптимальную скорость для выполнения любой поставленной задачи.

Высокая мощность двигателя и производительная гидравлика — это то, что нужно для работы с энергоёмкими и широкозахватными орудиями.

Гидравлическая система с закрытым центром и компенсацией потока в зависимости от нагрузки агрегатируется с насосом производительностью 208 л/мин, подает масло к 4-м секциям гидрораспределителя.

Можно увеличить производительность гидросистемы до 284 л/мин. и установить 6 секций гидрораспределителя (опция). Это дает возможность оснащать трактор любыми современными посевными комплексами отечественного и импортного производства.

Просторная кабина с хорошей вентиляцией создаёт комфортную рабочую обстановку в течение всего рабочего дня.

Кресло оператора с пневмоподвеской, 11 регулировками, обеспечивает плавность движения и комфорт.

Достаточно поработать в кабине трактора, чтобы оценить его легкость управления, отсутствие тряски и отличный обзор. Удобные в использовании, эргономично размещенные органы управления способствуют повышению производительности механизатора.

В базовую комплектацию тракторов 1000 серии входит:

  • Подогреватель ОЖ блока цилиндров 220V
  • Вспомогательный топливный фильтр
  • Подогреватель масла картера заднего моста 220V
  • Радар скорости
  • Монитор сенсорный цветной 10’’
  • Задняя трехточечная навеска 7800 кг с EHR
  • Задний ВОМ 540/1000 об/мин с 3 типами хвостовиков (35 и 45 мм — 6, 20, 21 шлицов) Тяговый брус кат. 4 с пальцем и втулками 38 мм /с пальцем 50 мм
  • Пневматические двухконтурные тормоза прицепа (с набором для продувки радиаторов/ накачки шин)
  • Подготовка под автовождение
  • Система дистанционного мониторинга (Агротроник)
  • Светодиодное освещение
  • Передние и задние грузы
  • Короткая задняя полуось 2340 мм

Также будут доступны исполнения и опции:

  • Бесступенчатая трансмиссия (с 2023 года)
  • Передняя трехточечная навеска 3N 5000кг
  • Передний ВОМ 1000 об/мин
  • Задний ВОМ 1000 об/мин
  • Гидравлические тормоза прицепа
  • Передний мост с подвеской (с блокир. дифф.)
  • ТСУ лифтового типа с различными фаркопами («автосцепка», «питон», «шар 80 мм» и т. п.)
  • Гидроцилиндр вместо верхней тяги трехточки III/IVN (гидравлическая центральная тяга) ISOBUS (жгут, розетка, активация)
  • Длинная задняя полуось 3050 мм для работы на спаренных колесах.
  • Подрессоренная кабина
  • Система контроля давления в шинах
  • Одинарные и сдвоенные колеса шириной протектора 270, 380, 480, 520, 620, 710 мм
  • Автопилот гидравлический
  • Электронные опции (идентификации техники и личности оператора, система ночного видения и др.)
  • Передний отвал.

YTO-X 804, YTO INTERNATIONAL

Данный колесный трактор оснащен 4-цилиндровым атмосферным дизельным двигателем объемом 4,9 л. Несмотря на номинальную мощность в 80 л. с., он относится к тяговому классу 2, потому что работа мощного двигателя PERKINS вкупе с трансмиссией FIAT дают на выходе чрезвычайное тяговое усилие и минимальную пробуксовку.

Кроме того, сцепление двойного действия LUK обеспечивает равномерное движение трактора и переключения передач без рывков. Трактор оборудован многоходовым клапаном, тремя парами гидравлических выходов, которые расширяют возможность его применения (70–95л.с.). Топливный бак — на 145л.

Машина оснащена механическим двухскоростным ВОМ(540\1000) для применения с различной сельскохозяйственной техникой.

Грузоподьемность задней навески 2 600кг, что является наибольшим показателем среди тракторов такого класса. Трактор YTO-X 804 успешно работает с пропашными культурами в технологической колее.

Стоит отметить и просторную герметичную кабину «люкс» на подушках, которая имеет расширенную обзорность. Она оборудована обогревателем, салонным угольным фильтром(2шт), кондиционером, а так же комфортным сиденьем GRAMMER. Все это обеспечивают водителю высокий уровень комфорта во время работы.

Двигатель соответствует нормам категории III на токсичность выхлопных газов дизельных двигателей (приравнивается к Euro III-A / Tier III).

В КОМПЛЕКТАЦИЮ ТРАКТОРА ВХОДЯТ:

  • 4-цилиндровый атмосферный дизельный двигатель с уравновешивающим валом;
  • предпусковой подогреватель факельного типа;
  • синхронизированная КПП с высокой скоростью 37,5 км/ч;
  • механический дифференциал;
  • кондиционер;
  • отопитель;
  • прицепной траверс;
  • три группы гидравлических выходов в т. ч. одна с фиксацией, одна с плавающим положением;
  • передний/задний противовесы.

YTO-X 2204, YTO INTERNATIONAL

Данный трактор мощностью 220 л. с. оснащен топливным баком емкостью 400 л., что существенно увеличивает время его работы.

Модель производится с задними спаренными колесами, что обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью и минимальной пробуксовки. Бесступенчатая колея делает его пригодным для сельскохозяйственных культур с различными междурядьями.

При установке синхронизатора для передач 12F+4R пользователь может наслаждаться свободным от ударов, бесшумным переключением передач. Кроме того, во время работы дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером потребляет меньше топлива.

Вы сразу сможете увидеть улучшение эффективности работы, а также сокращение потребления энергии.

В преимущества машины входит управляемый с помощью электроники и гидравлики независимый механический двухскоростной ВОМ. Гидравлический самоохлаждаемый дисковый тормоз имеет оптимальную безопасность и надежность. Также как и в предыдущей модели двигатель соответствует нормам категории III на токсичность выхлопных газов дизельных двигателей (приравнивается к Euro III-A / Tier III).

В КОМПЛЕКТАЦИЮ ТРАКТОРА ВХОДЯТ:

  • 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером;
  • независимое главное сцепление LUK одного действия; коробка передач 12F+4R;
  • отдельный бак гидравлической системы 80 л; кондиционер;
  • отопитель;
  • МР3;
  • бесступенчатое регулирование задней колеи;
  • четыре задних колеса;
  • задняя навеска с функцией вход в почву под высоким давлением;
  • три группы гидравлических выходов с соединителем FASTER (одна — с фиксацией, одна — с плавающим);
  • передний/задний противовес 810/400.

6140В, JOHN DEERE

Компания John Deere дополнила серию тракторов средней мощности 6В новой моделью 6140В.Трактор оснащён силовым агрегатом PowerTech E6068l с турбонагнетателем и охладителем надувочного воздуха увеличенного размера. Это позволяет экономить топливо.

Надежные двигатели PowerTech объемом 4,5 литра превосходно работают даже в самых сложных условиях. Увеличение крутящего момента до 29% позволяет трактору без проблем транспортировать самые тяжелые грузы даже в условиях холмистой местности. Также новую машину оснащают топливным баком на 255 литров, это обеспечивает более десяти часов непрерывной работы.

Беспрерывная подача мощности трансмиссией обеспечивает отсутствие муфты, сцепление у новой машины мокрое. Передачи под нагрузкой переключаются с помощью кнопочного управления. Благодаря четырем вариантам коробки передач (передачи 12×4 для скорости 30 км/ч или 24×12 для 30 или 40 км/ч) вся серия тракторов 6B, в которую входит 6140В, обеспечивает настоящую гибкость при выборе соответствующей трансмиссии для конкретных условий работы.

Высококачественная система синхронизации переключения передач делает переключение настолько же интуитивно понятным и простым, как в легковом автомобиле. Две электрогидравлические передачи (высокая/низкая) позволяют осуществлять переключение под нагрузкой для еще большего повышения тягового усилия в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации.

Система сочетает в себе плавное переключение передач с топливной эффективностью механической трансмиссии.

Правильное распределение массы и гибкость балластировки позволяют добиться максимального сцепления с грунтом и эффективности работы.

Габариты, несущее шасси, колесная база и гибкая система балластировки тракторов серии 6B позволяют этой универсальной серии выполнять любые виды работ.

Благодаря максимальной полезной нагрузке до 3,5 т тракторы серии 6В отличаются множеством вариантов балластировки и подключаемого навесного оборудования. За счет отличных гидравлических характеристик и высокой мощности трактор идеально подходит для работы практически с любым навесным оборудованием.

Надежный гидравлический насос обеспечивает поддержание высокой производительности работы всего навесного оборудования. Возможна установка до трех селективно-контрольных клапанов.

Прочность и устойчивость обеспечивается длинной колесной базой и прочными структурными деталями.

Конструкция рассчитана с точным соблюдением отношения массы к мощности и хорошо сбалансирована для рабочего оборудования. Передний мост поддерживают сцепление с грунтом при больших нагрузках и прохождении поворотов, в результате чего движение становится более плавным даже на неровной поверхности. Капот у трактора 6140B односекционный и наклонный.

Трактор имеет современную кабину. Рабочее место оператора оснащено кондиционером, розеткой и новой педалью газа. Конструкторы заявляют, что работа тракториста будет вполне комфортной.

Новая система PowrReverser с наклоняемой и выдвижной рулевой колонкой в сочетании с высокоэффективной системой кондиционирования воздуха и сиденьем с подвеской — всё это позволяет создать необычайно комфортное рабочее место, находиться в котором одно удовольствие. Контрольно-измерительные приборы с удобочитаемыми показаниями оснащены цифровыми дисплеями, на которых отображается текущая скорость вращения ВОМ, скорость хода, частота вращения двигателя и количество моточасов, а также другие параметры.

Опциональный дисплей GreenStar 4 4640 для легких настроек навигации и орудия.

В преимущества модели входит:

  • двигатель PowerTech с топливной системой CommonRail с объемом двигателя 6,8л;
  • пакет для запуска в холодную погоду;
  • легкая в управлении синхронная трансмиссия с дополнительной функцией понижения и повышения передачи;
  • кабина с отличным видом, обогреватель и кондиционер
  • Гидравлическая система с контролем давления, скорость потока до 60 л/мин.

Больше новостей в выпуске Моя Сибирь, октябрь 2021.