,

Главный помощник в поле

Трактор считают главным символом сельского хозяйства. И не зря. Это универсальный помощник, который применяют практически на всех этапах сельхозпроизводства. А потому выбирать его необходимо с особой придирчивостью. Предлагаем обзор самых современных тракторов, которые обладают уникальными техническими характеристиками.

Трактор Massey
Ferguson 8700S

Главной задачей при разработке трактора Massey Ferguson серии 8700S было создание машины высокой мощности, сочетающей в себе последние достижения сельхозмашиностроения, простоту и надежность.

Новый MF 8700S поднимает планку еще выше. Двигатели AGCO Power мощностью до 370 л. с. обеспечивают внушительную тягу и при этом демонстрируют лучшее в отрасли соотношение «мощность — масса», снижают давление на почву, повышают безопасность и комфорт оператора, а обширная линейка инструментов для точного земледелия, управляемых с сенсорного экрана 9″ новейшего терминала Datatronic 5, позволяет еще больше увеличить производительность труда фермера.

Новая серия MF 8700S ориентирована на потребителей, которым требуется мощный трактор для точного земледелия, обладающий утонченным дизайном и оптимизированной эффективностью.

Новое поколение двигателей AGCO Power обеспечивает непревзойденный уровень крутящего момента и мощности, который можно получить от трактора традиционной конструкции, причем с минимальным расходом топлива. В сочетании с новейшими технологиями, гарантирующими эффективность, экономичность и простоту эксплуатации, которыми славится Dyna-VT — лучшая в отрасли бесступенчатая трансмиссия, — эти тракторы способны справиться с самыми тяжелыми нагрузками и самыми сложными задачами.

Серия MF 8700S — прекрасный пример объединенных усилий по повышению эффективности топливной системы common rail и выполнению конкретных потребностей владельцев тракторов в сегменте высокой мощности.

Уникальная трансмиссия Dyna-VT комплектуется функцией динамического управления трактором (DTM), которая согласует обороты двигателя и передаточные отношения в трансмиссии в соответствии с нагрузкой на трактор. Тщательно продуманная конструкция Dyna-VT гарантирует максимальную производительность, снижение физической нагрузки на оператора и оптимальный расход топлива в любых условиях. Точность управления Dyna-VT не только облегчает работу в разных условиях, но и удивительно проста в использовании: нет переключения шестерен, нет рывков и прерываний сцепления или мощности.

Обновленный двигатель трактора серии MF 8700S соответствует более высокому классу экологичности отработавших газов Tier 3. Благодаря использованию технологии SCR (впрыск AdBlue / мочевины) используется весь мощностной потенциал, также новинка получила высокотехнологичное решение EPM (Electronic Power Management), которое автоматически обеспечивает дополнительную прибавку к мощности в 15/20 л. с. (в зависимости от модели трактора) за счет специальной прошивки двигателя, когда этого требуют рабочие обстоятельства (например, работа с ВОМ, транспортные работы на скорости выше 20 км/ч). Новые двигатели отличаются надежностью, простотой обслуживания и высокой топливной эффективностью.

Активация системы динамического управления трактором (DTM) действует в сочетании с трансмиссией Dyna-VT (в режиме управления рычагом или педалью), автоматически регулируя обороты двигателя в зависимости от нагрузки на трактор, поддерживая нужную скорость движения вперед при минимально необходимых оборотах. Она работает в диапазоне 1000–2100 об/мин, оператор может задавать нижний и верхний предел внутри диапазона. DTM можно активировать переключателем — точно так же, как ВОМ, механизм навески или гидросистему. Как следствие — более плавное движение и превосходная топливная экономичность.

Тракторы Massey Ferguson серии 8700S оснащаются раздельно-агрегатной гидравлической системой, в которой гидробак не сообщается с трансмиссией, это увеличивает интервал замены масла и препятствует попаданию грязного масла в трансмиссию. На данных машинах установлена задняя трехточечная навеска грузоподъемностью 12 тонн. Гидравлической насос (205 л/мин) и секции гидрораспределителя (до 6-ти шт) с электронным управлением позволяют агрегатировать данные тракторы с разными навесными и прицепными машинами.

Подвеска переднего моста данных тракторов обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства при работе в поле и комфорт при движении по дорогам общего пользования.

Все модели Massey Ferguson серии 8700S оснащены гидростатической системой рулевого управления, которая обеспечивает легкое, эффективное и точное управление при любых условиях работы. Новая функция SpeedSteer позволяет оператору регулировать передаточное число рулевого управления и выбирать число поворотов руля, необходимое для передних колес.

Современный трактор Massey Ferguson может похвастаться наличием инновационных разработок в области навигации и телеметрического оборудования.

Впервые терминал Datatronic появился на рынке в 1986 году, и сегодня используется уже пятое его поколение. Эта система значительно облегчает операции точного земледелия, делая их простыми и понятными, повышая эффективность, производительность и прибыльность.

Massey Ferguson MF8737S

Massey Ferguson MF8737S — мощный и стильный трактор для сельскохозяйственных работ. Трактор получил производительный с системой Common Rail, объемом 8,4 литра и мощностью 370 лошадиных сил.

Мощный двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, оснащен турбонаддувом, интеркулером, электронным управлением, системой охлаждения, предпусковым подогревателем и топливным впрыском. Указанные компоненты играют вспомогательную и, в то же время, решающую роль для безопасного и бесперебойного функционирования мотора в любое время года. В результате многочисленных доработок удалось не только снизить объем вредных выбросов, но и повысить мощность и экономичность.

Коробка передач Dyna-VT обеспечивает быстрые и четкие переключения благодаря внедренным компонентам. Следует отметить «Супервайзер», вступающий в действие при высокой нагрузке ДВС, чтобы снизить обороты мотора, и тем самым снизить расход топлива. При этом мощность агрегата будет оставаться на высоком уровне.

Коробка отбора мощности функционирует в нескольких режимах — в пределах 500–1000 об/мин. Режимы можно менять в зависимости от нагрузки и массы грузовой тары. Трехточечная задняя и передняя навеска рассчитаны на высокие показатели грузоподъемности –, одни из самых высоких в этой тяговой категории. Эта особенность повышает производительность труда и гибкость работы в полевых условиях.

Внедорожная ходовая часть трактора Massey Ferguson 8737S представлена мощными широкопрофильными колесами с глубоким протектором, которые рассчитаны на преодоление любых препятствий, включая камни, водные броды, раскисшие грунты, колеи, глубокие снежные сугробы и другие преграды. Высокой проходимости способствует увеличенный дорожный клиренс, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Стальной лист под днищем защищает двигатель от всевозможных повреждений.

Панорамная кабина машины предлагается в двух версиях — Efficient и Exclusive. Основные особенности — обзорность 360 градусов, улучшенные звуко- и теплоизоляционные свойства, новая панель управления, подлокотник и многофункциональный джойстик с единой системой управления. Приборная панель, расположенная в кабине оператора, представляет собой целый информационный комплекс, с помощью которого можно следить за состоянием различных узлов и агрегатов машины.

В салоне также предусмотрен большой набор функциональных систем. Например, особого внимания заслуживает центральный сенсорный дисплей, на который можно вывести различные параметры навесного оборудования. Диагональ дисплея составляет 7 дюймов. В одной из самых продвинутых модификаций кабина установлена на четырехточечной системой подвески OptiRide Plus. Помимо 360-градусной обзорности, отопления и системы вентиляции, в кабине можно «подогнать» под себя рабочее место — например, отрегулировать водительское сиденье по высоте, а рулевую колонку настроить по вылету и углу наклона. Что касается другой части панели управления, она представлена в виде рычагов, кнопок и переключателей, размещенных на подлокотнике водительского сиденья. Рычаг имеет Т-образную форму, что очень удобно и практично.

RSM 3000, РОСТСЕЛЬМАШ

В серии полноприводных тракторов RSM 3000 4WD использован мощный 6-цилиндровый двигатель QSX15 от Cumminsс рабочим объемом двигателя 15 л. Данные двигатели были выбраны, чтобы оптимизировать мощность, крутящий момент, частоту оборотов двигателя в соответствии с текущими нагрузками на поле. Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха обеспечивают максимально чистое и полное сгорание топлива. Система впрыска с насос-форсунками и электронным блоком управления позволяет быстро реагировать на изменения условий нагрузки и положения дросселя. Электронный модуль управления с функцией программирования позволяет определить наиболее экономичные и оптимальные параметры работы двигателя при выполнении обработки почвы или посева.

Для всех моделей 3000 серии в базе устанавливается автоматическая высоконадежная трансмиссия TA22. Она имеет 16 передач для движения вперед и 4 передачи для движения назад. Переключение передач осуществляется без разрыва потока крутящего момента.

Рама сварена из листов высококачественной стали для обеспечения прочности конструкции при сверхтяжелых нагрузках. Для увеличения долговечности и надежности главный подшипник, используемый в точке сочленения рам, имеет максимально возможный размер. Соединение обеспечивается мощным шарнирным пальцем диаметром 80 мм для сохранения прочности и надежности при любых нагрузках. Редукторы с планетарными передачами передают всю возможную мощность через большую прецизионную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к балке моста. Вся нагрузка приходится на балку моста, а не на приводные компоненты. Тяговый брус трактора с максимально допустимой вертикальной нагрузкой 4 082 кг и пальцем 51 мм (CAT IV) обеспечивает наиболее эффективную работу с прицепными орудиями.

Кабина тракторов 4WD3000-й серии соответствует самым высоким требованиям. Ступеньки лестницы, поручни и перила функциональны и удобны. Широкая двухместная кабина предоставляет панорамный обзор в 360 градусов.

Переключение передач, выбор режимов работы коробки передач, управление двумя секциями гидрораспределителя, управление навеской осуществляется при помощи джойстика. Настройка потока каждой секции производится с экрана монитора.

Кировец К-7М, АО «Петербургский тракторный завод»

В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В агрегате оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, применена новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач. Установлена система управления КПП КОМАНДПОСТ 3 с простым управлением всей трансмиссией одним многофункциональным джойстиком. Это очень удобно.

Благодаря размеру шин 710/70R38 увеличилось пятно контакта, другими словами, улучшилось сцепление и уменьшилось удельное давление на грунт.

На данном модельном ряде устанавливается сельхознавеска — трехточечное навесное устройство, в котором усилены нижние тяги и изменена система их регулировки. Теперь вместо стягивающих цепей, расположенных между тягами, установлены винтовые растяжки на внешней плоскости каждой нижней тяги. Благодаря такой схеме, навеску можно эксплуатировать без демонтажа тягового бруса.

Новая кабина «КОМФОРТ ПЛЮС» — это один из главных плюсов серии К-7M. Улучшена шумоизоляция: параметры шумовой нагрузки на рабочем месте теперь в пределах 72…75 дБа, что соответствует мировым стандартам.

Magnum 340, CASE IH

Тракторы Magnum — современные машины, выпускаемые под американским брендом Case IH. Стоит отметить, что с 2010 года сельскохозяйственная и строительная техника холдинговой компании CNH, куда входит и Case IH, производится методом крупноузловой сборки в России — на территории завода КАМАЗ в Набережных Челнах.

Одной из самых интересных является модель Magnum 340. Это универсальная колесная машина, которая используется как тяговое средство для сельхозагрегатов с широкозахватным рабочим органом. Трактор является основным звеном в механизации работ как по классическим, так и новым — минимальным и нулевым агротехнологиям.

Достаточный дорожный просвет, просчитанные размеры габаритов машины и колеи колес позволяют без повреждения растений вести рыхление, прополку, внесение удобрений и другие работы. Трактор используется в заготовке кормов для животных, поливных работах, обработке посадок ядохимикатами, формировании и заполнении силосных ям. Эффективен при перевозке грузов на прицепной платформе по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья.

Высокий уровень производительности трактора обеспечивает мотор Cursor 9 Tier II от компании Fiat Power Train (FPT). Его преимущество — в высокой мощности и крутящем моменте. Он имеет турбонагнетатель с перепуском выхлопных газов и охлаждением наддувного воздуха, впрысковую систему CommonRail. На тракторе применяется система оптимизации параметров мощности Power Boost для оборудования, присоединяемого к валу отбора мощности, устройств, использующих гидросистему трактора.

Коробка передач машины позволяет выбрать одну из 18 скоростей при перемещении вперед и 4 — во время реверсивного движения. Управление силовым узлом производится в ручном или комплексном автоматическом режимах. Автоматика меняет передачу в соответствии с нагрузкой на мотор. Трансмиссия соответствует типу Full Power Shift и позволяет проводить смену режима передачи момента без разрыва по потоку мощности. Оптимизируют работу трансмиссии системы автоматики «Дорожный режим» и «Полевой режим», что позволяет экономить до 15% горючего.

Magnum 340 — машина полноприводная. Для подключения привода головного моста применяется электронное принудительное и автоматическое управление. Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерен заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.

Гидравлическая система всех тракторов Magnum с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Она оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия.

К гидравлике рулевого управления подключены узлы и системы:

— AFS AccuGuide ® — интегрированная система вождения, обеспечивающая точность в параллельных проходах трактора на обрабатываемом участке поля;

HEADLAND MANAGEMENT CONTROL — осуществляющая запись до 30 сценариев разворота машины в конце рабочей полосы и воспроизводит их, маневрируя машиной. Также обеспечивает минимальный радиус поворота.

Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.

Удобная посадка оператора обеспечивается регулировками кресла на пневматической подвеске в продольном направлении, по углу наклона спинки, по поясничному подпору. На левом подлокотнике расположены сенсорные органы управления двигателем и навесными устройствами. Трансмиссия управляется через мультифункциональный рычаг правого подлокотника. Дисплеи, контрольные, сигнальные приборы сосредоточены на правой стойке кабины. Современная светотехника обеспечивает оператору полный обзор рабочей площадки.

John Deere 6135B

Тракторы John Deere серии 6B — это доступные и при этом функциональные машины. Производитель позиционирует John Deere 6135B как простую в управлении, мощную и надежную «рабочую лошадку». Его можно использовать в сельском хозяйстве — трактор успешно выполняет полевые работы (возделывание почвы, внесение удобрений, культивация, боронование, окучивание и др.), эффективен в паре с погрузчиком, применяется для транспортировки.

Трактор оснащен системой впрыска CommonRail, значительно сокращающей расход топлива. Отличные гидравлические характеристики и высокая мощность позволяют работать практически с любым навесным оборудованием. Взаимодействие с коробкой передач удивит легкостью, которую можно сравнить с простотой переключения скоростей в обычном легковом автомобиле.

Трактор 6135B оборудован компактным четырехцилиндровым дизельным двигателем
John Deere PowerTech E объемом 4,5 л с двумя клапанами на цилиндр и топливной рампой высокого давления (HPCR). Он соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 29%, который настроен на экономичную и экологичную работу. Хорошие тяговые характеристики обеспечивают преимущество на бездорожье, а небольшая масса трактора является серьезным подспорьем на раскисшем грунте в ходе преодоления очередного препятствия.

Электрический стартер призван обеспечить бесперебойный запуск в любую погоду. Благодаря предпусковому подогревателю проблем не возникнет даже при экстремально низких температурах. Для работы в жарких условиях предусмотрена жидкостная система охлаждения, которая не дает мотору перегреваться, что очень важно при высоких нагрузках.

Трактор оборудован высокоэффективной трансмиссией, которая работает практически бесшумно и не издает вибраций. Коробка имеет большое количество скоростей, а переключения происходят быстро и незаметно. Трансмиссия имеет оптимизированный передаточный ряд, адаптированный под пиковую загрузку мотора, а именно максимальный крутящий момент и мощность. Для повышения эффективности коробка передач имеет вал отбора мощности, рассчитанный на режимы работы в диапазоне 500–1000 оборотов в минуту.

Грузовые возможности трактора 6135В — одни из самых лучших в классе. Повысить грузоподъемность удалось не только с помощью вала отбора мощности, но и благодаря гидравлической системе, которая имеет насос с общей пропускной способностью порядка 70 литров в минуту. Этих характеристик оказалось достаточно, чтобы оснастить трактор сразу двумя навесными орудиями — спереди и сзади.

Полноприводная система и межосевая блокировка дифференциала — ключевые особенности трактора, обеспечившие колоссальные способности в полях. Совмещенная работа блокировки и полного привода совместно с большими колесами позволила достичь достойных результатов в самых труднодоступных местах.

Кстати, в процессе несложной работы можно отключить переднюю ось, сделав трактор заднеприводным. В таком режиме машина будет меньше потреблять топливо.

Трактор оснащен современной герметичной кабиной с улучшенной шумоизоляцией для комфорта оператора. В списке оснащения присутствуют климатическая установка, подогрев и электропривод регулировки сидений по высоте и в области поясничного подпора. Также можно настроить рулевую колонку, и тем самым подогнать рабочее место под комплекцию и телосложение. Имеется широкая площадь остекления. Дополнительным плюсом является эргономичное расположение приборов, рычагов и переключателей. Трактор оснащен центральным цветным дисплеем, на который можно вывести показания о расходе топлива, положение и степень загрузки переднего и заднего навесных орудий, текущую температуру и масляное давление в самых важных узлах трактора и прочие параметры.

CLAAS, Xerion

Концепция XERION определяет новый отдельный класс тракторов. Она объединяет широту применения современного стандартного трактора с 4 колесами одинакового размера и полным приводом.

Мощный трактор 4х4 должен быть не просто мощным и перевозить тяжести. Универсальный и маневренный, он должен быть полезен в любых случаях и соответствовать самым высоким требованиям. Трактор XERION 5000/4500/4000 — это удачное сочетание силы и интеллекта.

Разработка тракторов CLAAS заключается в постоянном стремлении к увеличению КПД, повышению надежности и экономической эффективности. Система CLAAS POWER обеспечивает максимальную мощность по потребности, идеально согласована с работой компонентов между собой.

6-цилиндровые рядные двигатели Perkins соответствуют норме токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3). К тому же благодаря этому в тракторах модельного ряда XERION высокий крутящий момент уже на низких оборотах; стабильный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Мощный 12,5 литровый двигатель с охлаждением наддувочного воздуха славится своей надежностью и отличается удобным доступом благодаря цельному капоту.

Технология CMATIC тракторов компании CLAAS представляет собой бесступенчатую трансмиссию. В серии XERION она реализована в коробке передач ZF-Eccom. Четыре мокрых многодисковых сцеплений обеспечивают неизменно высокую долю механики в передаче, что делает XERION особенно эффективной машиной. Бесступенчатая коробка передач гарантирует уникальный в данном классе мощности комфорт при движении.

Длинная колесная база повышает комфорт при движении. Однако расстояние 3,6 метра между осями не только улучшает устойчивость при работе, но и в значительной степени способствует преобразованию мощности двигателя в эффективную тяговую мощность. XERION достигает 1000 об/мин на валу отбора мощности при пониженных до 1730 об/мин оборотах двигателя. Благодаря простой конструкции на ВОМ (вал отбора мощности) повышается КПД. Это позволяет снизить расход топлива при полной мощности. Уже при частоте вращения двигателя от 1400 до 1600 об/мин можно экономить топливо при выполнении всех классических полевых работ с высоким крутящим моментом.

Многофункциональный джойстик CMOTION позволяет управлять сложными процессами, включающими до четырех функций управления, не заставляя руку механизатора покидать удобное положение.

А в 2020 году трактор XERION 5000 покорил легендарную гоночную трассу — Северную петлю Нюрбургринга, прозванную за свою опасность «Зеленым адом». Под управлением немецкого автогонщика Кристиана Менцеля он преодолел всю дистанцию трассы на скорости близкой к максимальной, двигаясь при этом задним ходом.

С момента появления на рынке в 1997 году CLAAS XERION отличался максимальной мощностью тяги и универсальностью. Полный привод и четыре равновеликих колеса обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при любых условиях эксплуатации. Но, несмотря на свои внушительные размеры и мощность, XERION обладает высокой маневренностью и щадящим воздействием на почву. 23-летний опыт эксплуатации показал, что этот трактор прекрасно «чувствует» себя в самых разных условиях: на полях, стройплощадках, высокогорных перевалах, в аэропортах и лесах и даже на гоночной трассе.

Спешите приобрести трактор XERION 5000 По привлекательной цене 335 000 евро,
включая НДС и расходы на доставку
до хозяйства. Данное предложение действует до 15 декабря 2020 года.


Алтайский край, г. Барнаул, Проезд Южный, 37/1
+ 7 (3852) 22–35–68
+ 7 (3852) 22–35–69

Алтайский край, Кулундинский район, с.Кулунда, ул. Энергетиков, дом 3
8–913–255–53–63

Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, пр-т Котельникова, д. 14 В
+ 7 (391) 267–91–67
+ 7 (391) 228–92–08

г. Омск, ул. Семиреченская, 130 корпус 7
+ 7 (3812) 37–36–06
+ 7 (3812) 37–33–90

Кемеровская область, Кемеровский район, пос.Металлплощадка, ул.Воскресенская, 5–3.
8–913–460–05–04

Новосибирская область, Новосибирский район, р. п. Краснообск, ул. Восточная, 20
+ 7 (383) 217–49–82
+ 7 (383) 217–49–92


Наши адреса:

Новосибирская область, с. Толмачево, Производственно-складская зона, 6, Дилерский центр
8 (383) 303–45–15, 8–906–194–91–41
shiklyaev@tehpt.ru

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 54а,
8 (3842) 452–243, 8–906–194–91–41
shiklyaev@tehpt.ru

Новосибирская область, Краснозерский район, рп. Краснозерское, ул. Промышленная, 10а,
8–964–095–66–46, ryzhov@tehpt.ru
г. Барнаул, ул. Попова, 220а
8 (3852) 50–20–36, 8–962–814–80–00
vladimov@tehpt.ru

г. Бийск, ул. Солтонская, 3,
8–961–976–36–70, 8–962–814–80–00
aleksandrov@tehpt.ru

Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Энергетиков, 1
8–906–967–66–92, malysheva@tehpt.ru
@tehpromtorg
www.tehpt.ru

Более подробную информацию уточняйте по тел.: 8-906-194-91-41, 8-962-814-80-00

4 колеса одинакового размера диаметром до 2,16 м с шириной шин 900 мм

Бесступенчатая коробка передач мощностью в классе 500 л.с.

«Крабовый ход»

Система параллельного вождения

Цельная полностью несущая рама

Автор статьи Иван ПИТЕРС