,

«СибирьТехСервис»: уникальность во всем

«СибирьТехСервис»«Агросиб» – крупнейшая площадка, на которой ежегодно выставляются ключевые игроки сельскохозяйственного рынка. Компания «СибирьТехСервис», которая является официальным сервисным дилером DEUTZ и «ЯМЗ», принимает участие в выставке второй год подряд. Интерес к организации большой, ведь «СибирьТехСервис» обладает рядом уникальных преимуществ и доказывает это на практике.

К оформлению стенда на выставке «Агросиб» компания подошла творчески: представитель сервиса демонстрировал ремонт одного из ответственных узлов двигателя по новой технологии, подразумевающей пришлепку клапанов. Это намного проще и надежнее, чем та же самая притирка. А ведь именно на инновационные технологии компания обращает внимание в первую очередь.

КУРС – НА ИННОВАЦИИ

В качестве одной из последних внедренных на предприятии является технология заделки трещин с помощью штифтов. Такая инновация позволяет существенно повысить качество ремонта, но и требует уникального оборудования, которого нет практически ни у одной компании в России.

Производственные площади предприятия размещаются более чем на 1 000 кв.м. Это позволяет иметь действительно большой парк оборудования для ремонта любого двигателя и просторный склад с оригинальными запчастями.

ОПЫТ НАРАБАТЫВАЕТСЯ ГОДАМИ

Одно из главных преимуществ «СибирьТехСервис» – его специалисты. Все сотрудники проходили обучение на заводах производителей как в России, так и за рубежом и имеют сертификаты, подтверждающие это. Ремонт двигателей происходит по стандартам заводов DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, CATERPILLAR, MERCEDES, VOLVO, IVECO, RENAULT, ЯМЗ, Komatsu, Jоhn Deere.

Алексей Овчинников, моторист-диагност ООО «СибирьТехСервис»Алексей Овчинников, моторист-диагност ООО «СибирьТехСервис»

Я пришел в компанию три года назад и сразу понял: работать будет интересно. Начинал с самых азов сборки, мойки и дефектовки. За три года достиг профессионализма, так как работы очень много. Бывает, что приходится допоздна задерживаться, потому что клиенту надо помогать. Здорово, когда запускаешь мотор, и все работает отлично. А потом приезжаешь к заказчику, ставишь двигатель на место – и машина сразу запускается в работу!

Многие сотрудники компании работают с самого ее основания, благодаря чему ими был выработан ценный практический опыт. Профессионалы «СибирьТехСервис» имеют уровень экспертов – разобраться в причине поломки они могут за несколько минут. По словам постоянных клиентов компании, именно компетенция специалистов и привлекает их больше всего, ведь человеческий фактор в ремонте двигателей до сих пор является ключевым.

Сергей Вагнер, менеджер по логистике ООО «СибирьТехСервис»Сергей Вагнер, менеджер по логистике ООО «СибирьТехСервис»

В компании «СибирьТехСервис» приятно работать. У нас дружный коллектив, внутри которого всегда помогут, дадут совет. Когда пришел на собеседование, привлекли именно масштабы и объемы работы. Приятно наблюдать за тем, как двигатель преображается, каким он становится после капитального ремонта. И приятно осознавать, что ты непосредственно принимал в этом участие.

В штате компания есть грамотные диагносты, которые организуют выездной сервис. К вашим услугам – четыре сервисных машины и возможность инструментальной и электронной диагностики. Все это позволяет сделать полный анализ неисправности двигателя.

УНИКАЛЬНОСТЬ ВО ВСЕМ

Помимо стандартов завода «СибирьТехСервис» имеет собственную технологию ремонта двигателей. Весь технический процесс отработан до совершенства: двигатели разбираются до винтика, каждая деталь моется и тщательно проверяется. Сборка происходит в соответствии со всеми регламентами, прописанными в документах завода. В итоге после ремонта старый двигатель работает как новый.

Компания уверена в качестве предоставляемого ремонта, поэтому предлагает своим клиентам гарантию три года! Это беспрецедентный гарантийный срок на ремонт двигателей, который является одним из ключевых отличий от других компаний.

«СибирьТехСервис» обязательно проводит и постгарантийное обслуживание для того, чтобы вы были уверены в надежности бесперебойной работы вашей сельхозмашины.

С 2011 года организация помогает аграриям решать одну из самых главных проблем с агрегатами – неисправность в двигателе. Компании доверяют крупнейшие агропромышленные предприятия Сибири, потому что «СибирьТехСервис» – это сервис действительно высокого уровня.

Мария Макнамара

Новосибирск, Станционная, д. 38 В
Единая справочная:
88007077637 (звонок бесплатный)
1@motors54.ru

Новосибирск: +7 383 383 2 888
Омск: +7 381 220 87 00
Красноярск: +7 391 989 10 48
Барнаул: +7 385 222 33 88

 

Геннадий Резниченко, генеральный директор ОАО «Новая заря»Геннадий Резниченко, генеральный директор ОАО «Новая заря»

С компанией «СибирьТехСервис» мы начали сотрудничество в 2009 году. С тех пор капитальный ремонт делали два раза. Хорошо знаю руководителя компании как человека пунктуального и отвечающего за свои слова. А это многое значит в наше время.

Мы начали сотрудничество, когда потребовался ремонт импортного агрегата Fendt. В те годы выполнить грамотный ремонт такого двигателя могли только они. Ничего не изменилось и сейчас – за помощью обращаемся в «СибирьТехСервис», так как по качеству работы и ее цене нас все устраивает.
В «СибирьТехСервис» есть все необходимое оборудование для современного ремонта, выдаются все документы. Есть сервисное сопровождение, причем, без вопросов приезжают по первому звонку. Также компания выполняет ремонтные работы с отсрочкой оплаты, что тоже крайне важно в наше время.

 

Валерий Терновой, директор ООО «АгроУспех»Валерий Терновой, директор ООО «АгроУспех»

Работаем с компанией «СибирьТехСервис» с 2015 года. Производили капитальный ремонт двигателя Deutz. «СибирьТехСервис» – единственная сертифицированная компания, которая может починить двигатели данного бренда. Делают все оперативно. Нам сделали всего за неделю.

Надо сказать, что стоимость ремонта вполне себя оправдывает. Перед этим мы попробовали отремонтировать дешевле в другой организации, но двигатель отработал всего 50 моточасов и заглох.

К сервису не придраться: двигатель разобрали, помыли, собрали, установили, обслуживали в течение гарантийного срока, и два года он уже работает без осечек.