Первое кафе мороженого российского бренда открылось в Китае

morozhennoeКафе-мороженое под брендом «33 пингвина» открылось в китайском городе Сучжоу и стало первой франчайзинговой точкой в стране.

«Наш партнер в Китае открыл кафе под брендом «33 пингвина» в городе Сучжоу в только что построенном современном торговом центре. Итого у нас стало почти 20 точек продаж в Китае, но вот такая франчайзинговая — первая», — поделилась директор торговой марки Ольга Степико.

Она также рассказала, что до настоящего времени точками продаж мороженого «33 пингвина» в Китае были фирменные морозильные шкафы или витрины со стаканчиками. Кроме того, стаканчики продаются на улице и нескольких интернет-площадках, а также в кафе бизнес-центров в Шанхае и ближайших городах.

«Мы долго готовились к открытию именно франчайзинговой точки — мини-острова в торговом центре, такого, какие уже работают более чем в 180 городах в пяти странах. От первой точки продаж в Китае до первой франчайзинговой точки прошло почти полтора года», — добавила директор торговой марки.

Также она рассказала, что на этой неделе к сети присоединится еще одна страна — Узбекистан. Сейчас бренд также представлен в Казахстане, Киргизии и Белоруссии. Партнеры из Ташкента откроют в своем городе сразу несколько мини-кафе мороженого и десертов «33 пингвина».