Облегчаем процессы заготовки силоса

АО «Барнаульский ВРЗ»Трамбовщик силоса от АО «Барнаульский ВРЗ» представляет собой прицепное устройство для утрамбовывания зелёной массы при приготовлении силоса. Агрегат создан на базе вагонных железнодорожных колес и обладает рядом характеристик, позволяющих оптимизировать процесс производства силоса, снизить затраты, при этом улучив качество конечного продукта. Трамбовщик увеличивает производительность трамбовки в 5-8 раз, сокращая время для формирования закладки.

Эти преимущества обеспечивают реальную экономию и ускорение приготовления сочных кормов в сельскохозяйственных предприятиях любого масштаба. Заготовка силоса производится быстрее, а его хранение занимает меньше места. Благодаря этому снижается цена приготовления силоса и не нарушается технология его производства.

Наличие нескольких модификаций ТСП-5, ТСП-7, ТСП-9, ТСП-11, ТСП-13 и ТСП-15 колесного силосного трамбовщика позволяет подобрать наиболее подходящий по размеру и цене вариант агрегата под выполняемые задачи.

Трамбовщики от АО «Барнаульский ВРЗ» эксплуатируются в различных регионах России, и везде операторы отмечают надежность и простоту эксплуатации.

Барнаульский вагоноремонтный завод
656004, Алтайский край, г. барнаул, ул. Водопродная, д.122
(3852) 285-300, 296-499 bvrz@ttb.ru b-vrz.ru

Сергей Окс, главный инженер СПК «Белокуриха», Алтайский край

Все, чего мы хотели добиться от агрегата, мы добились. Трамбует силос тщательно, трактор и трамбовщик друг другу подходят идеально. Нагрузки на навески как таковой нет. Хорошо трамбует свежесрубленный влажный корм. Важно отметить, что нас устраивает его стоимость. Конструкция трамбовщика надежная, мощная, ломаться там нечему.

 

Константин Куншин, юрист ООО «Мир», Удмуртская республика

Наше предприятие занимается животноводством молочного направления, однако до этого дополнительных приспособлений для трамбовки у нас не было. Однажды увидели на выставке данный трамбовщик. Вышли на «Барнаульский ВРЗ» и позитивно сработались с компанией.
Агрегат во всем нас устраивает.

Сейчас трамбовка происходит быстрее и более ровно. Также экономится ГСМ: если раньше трактору приходилось проезжать три раза, теперь требуется всего один раз. Корма стали более высокого качества, что, естественно, отражается на производительности. Если раньше перед закрытием мы сутки топтали силос, то сейчас процесс занимает не более 6-8 часов. Также силос стал намного меньше портиться.