Если вы не бренд — вы обычный товар

если вы не бренд

 

Создание торговой марки необходимо не только для увеличения сбыта сельскохозяйственной продукции, но и для создания положительного образа российского агропромышленного комплекса.

«Сильные» бренды в разных секторах экономики всегда будут способствовать государственности и патриотизму, а в определённой мере — являться частью национальной идеи и образа России как великой аграрной державы.

Брендинг участвует в формировании стратегии развития не только на микроэкономическом уровне, а также на уровне региона и страны в целом. Его технологизация повышает эффективность управления взаимоотношениями с различными целевыми аудиториями, поддерживает выполнение целей социально-экономического развития и влияет на управление регионального АПК.

Проще говоря, успешный бренд поможет вам стать ближе к потребителю на внутреннем рынке и стать понятнее на внешнем.

Создать торговую марку так, чтобы она гармонично отражала основные преимущества вашей продукции и действительно притягивала к себе внимание потребителя — вот основная задача, которую следует решить каждому производителю для перспективы ускоренного развития. А самое главное, у нас в Сибири — множество примеров тех, кто уже сделал себе имя. Учиться у лучших и найти свой уникальный путь развития мы предлагаем всем, кто желает выйти на новый уровень аграрного бизнеса.

Мария Макнамара